Без настороженности и скептицизма, но с живым практическим интересом была встречена на российском автомобильном рынке обновленная Hyundai Creta 2018 модельного года. Надёжная, экономичная, с интересным выбором комплектаций, опциональных дополнений, и, что немаловажно – недорогая, в пределах 1,3 за топовую, самую дорогую сборку.Всего покупателю придётся выбирать кроссовер из четырёх вариантов: Start, Comfort, Active и Travel, к двум последним предлагаются пакеты опций Winter, Light, Advanced.
Безопасность
Традиционно не делая акцент на эксклюзивный внешний вид и другие дорогостоящие дизайнерские разработки, практичные инженеры Хендай бросили все бюджеты и ресурсы на усиление нагрузок на кузов – он выполнен из высокопрочной стали. Можно сказать, что Creta 2018 года обновления прошла серию косметических процедур и пережила пару вмешательств хирургического характера, но все изменения пошли на пользу.
Владельцы предыдущей версии были обрадованы наличием дополнительных шторок и боковых подушек безопасности. В новой версии стандартной комплектации образца 2018 года их нет. Производитель посчитал, что добротный кузов и много полезной электроники, систем контроля и слежения – лучше, чем обвес всего периметра Хендай Грета подушками на случай аварии, которую можно предупредить. Опционально количество подушек можно увеличить до 6. По умолчанию передний комплект подушек – классика и находятся на своём месте, какие бы технологии ни помогали в дороге водителю.
\r\n- ABS + EBD, ESC – стабилизация, включая помощь при трогании и спуске с горы и управление стабилизацией (VSM)
\r\n- Предупреждение сзади движущихся водителей об экстренном торможении
\r\n- Камера заднего вида (динамическая разметка)
\r\n- Парковочные датчики
\r\n- 7-дюймовый экран навигационной системы, предусмотренной под интеграцию со смартфонами Android и Apple
\r\n- Круиз-контроль (опция)
\r\n
В 2018 году уже вряд ли получится достоверно выяснить, кто именно положил начало изменениям в тенденциях безопасности для всех, кто находится в автомобиле, но стоит признать, что современные технологии предупреждения аварий, к счастью, получили большее преимущество перед традиционной защитой подушками в момент самой аварии.
Комфорт
В салоне всё очень неплохо – аккуратно, с плотной подгонкой деталей, практичными износостойкими материалами и всё же немного футуристичным дизайном, всё же на дворе 2018 год.
Кресла первого ряда полностью настраиваемые, водитель и передний пассажир смогут отрегулировать их положение под собственные потребности, включая подогрев и вентиляцию. Второй ряд можно сложить полностью, увеличив тем самым объем багажника. Сами пиарщики Хендай назвали салон гостеприимным, и спорить с этим совсем не хочется. Уютно, удобно, приятным материалы, климат-контроль, всё собрано без посторонних звуков, если, конечно, речь не идёт о довольно приличной мультимедийной системе – воспроизводить любимые плей-листы можно через 4 динамика.
Едете в путешествие вдвоём – смело складывайте задние сидения, объем груза, который поместится в багажник, составит 1396 литров. В штатном положении – 402 литра. А ездить на приличные расстояния или по не самым идеальным трассам на Hyundai Creta 2018 года релиза будет не так уж плохо. Пришло время посмотреть, что под капотом.
Технические характеристики
Простор для выбора хороший – несколько модификаций моторов, но все бензиновые, оба типа трансмиссий, привод в ассортименте. Да и поставить всё это можно на все модификации вариативно, что среди моделей, вышедших в 2018 году всё же редкость.
\r\n- 1,6-литровый рядный двигатель семейства Gamma с распределительной системой впрыска, на 123 лошадиные силы вместе с механической коробкой передач на 6 ступеней и передний привод – это комплектации Start, Active и Travel.
\r\n
Расход топлива 7 / 9 / 5,8 литров по очередности в смешанном цикле, в городе и за городом. Разгон до сотни не поражает, это 12,3 секунды, а максимум скорости 169 км/ч.
\r\n- Тот же мотор Gamma на 1,6 литра, но с 121 л.с. на 6МКПП и с полным приводом ставятся на сборки Active и Comfort.
\r\n
Чуть больше бензина захочет тратить такая Хендай Грета на каждую сотню пробега: 9,6 город, 6,2 трасса, 7,4 комбинированный режим. Ускорение до 100 км/ч уложится в 12,9 сек., максимальная скорость составит 167 км/ч.
Любителям переднего привода, коробки-автомата и этого же Gamma 1.6 двигателя можно рассмотреть комплектации Active, Comfort и Travel, а комбинация 6АТ+4WD идёт на Active и Travel – ходовые характеристики останутся те же.
\r\n- 2,0 литра, 150 лошадиных сил, коробка только автомат, привод на выбор – передний для Comfort и Travel или полный для Travel.
\r\n
Расходовать переднеприводный ансамбль будет в городе 10,2 литра, в смешанном цикле 7,5 и по трассе 6 литров бензина на каждые 100 км в дороге. 10.7 секунд попросит Hyundai Creta, чтобы набрать скорость в 100 км/ч, а упор спидометра придётся на отметку в 183 км/ч.
С полным приводом цифры немного другие: 11,3 сек. на разгон до сотни, быстрее 179 км/ч не поехать, а накапывать в каждую сотню пути будет 10,6 литров по городским дорогам, 8 в комби-режиме, 6,5 по загородным просторам.
Среди всех премьер 2018 года почему-то большое число покупательских симпатий было отдано именно этой модели. Hyundai Creta оправдала ожидания и в прошлые релизы, есть все основания полагать, что немного лоска для центральной консоли, пластика экстерьера и разумное сдерживание желаний не менять то, что прекрасно работает без вмешательства, сыграли решающую роль, и автомобиль снова будет иметь высокие показатели продаж и эксплуатации.
","author":"","author_link":"","status":"Active","date_created":"2018-10-30 12:47:29","date_modified":null}, $event)'
href="#">
Надёжная, экономичная, с интересным выбором комплектаций, опциональных дополнений, и, что немаловажно – недорогая, в пределах 1,3 за топовую, самую дорогую сборку...