Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
KIA
Модель
Cerato
Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

KIA

Cerato
Седан • III
4.7
Отзыв об авто
У Киа Церато нет аналогов за эту же цену
В 2013 году решил поменять старенькую Бэху на более современный и технологичный автомобиль. Искал себе седан со стильным экстерьером, полезными опциями и обязательно механической коробкой передач. Смотрел много обзоров в инете, ездил на тест-драйвы и остановился на Киа Церато. Брал у официального дилера. Проблем не было. Сделали приятную скидку – около 30 тыс. Автомобиль выбрал немаркого серого цвета и не прогадал. На нем особо не видно грязи (а я живу в провинции), почти неразличимы мелкие царапины, которые появились в процессе эксплуатации. Салон в меру просторный. В нем комфортно себя чувствуют и передние, и задние пассажиры. Торпеда отделана прочным пластиком – протер тряпочкой и как новый. Сиденья обиты тканью. За 6 лет вождения ничего не протерлось. Никаких повреждений нет. Летом показала себя хорошо: нагревается слабо, пятая точка не горит. Церато неприхотливая. Масла есть в меру. Меняю раз в 15 000 км: этого достаточно. Управляемость роскошная. Уверенно себя чувствую в городских и загородных условиях. Небольшой минус – заносит при порывистом сильном ветре на скорости выше сотки. Я связываю это с небольшим весом. Аккумулятор впервые подзарядил спустя три года езды. Мелочь, а приятно! Шумоизоляция отличная. Могу спокойно разговаривать в салоне по телефону или петь. Другие водители меня не слышат, а я – их. Кондей работает довольно тихо, со своей функцией справляется на 5+. Шум от вентилятора заглушает звук двигателя и самой езды по сухому асфальту, но не отвлекает меня. Движок 1,6 литра с 130 лошадиными силами тянет неплохо. На перекрестках быстро отрываюсь от других. Конечно, с топовыми автомобилями тягаться бессмысленно. Я говорю о бюджетных моделях и аналогах. Расход топлива по трассе не может не радовать – 7 литров. В городе немного больше, но не критично. В целом, Киа Церато советую. Автомобиль пригоден для городских условий и поездок на дачу. Много финансовых вложений не требует, только периодического ухода и внимания, как и любая другая машина. Теперь о важных моментах. Если вы раздумываете брать эту модель, возьмите на заметку, что на Церато не делается развал, только схождение. Я перерыл интернет, чтоб знать, что делать. При необходимости отрегулирую развал самостоятельно – дешево и сердито. Один мастер-фломастер из автомастерской хотел меня надуть. В счет добавил развал и схождение. Я быстренько посадил его на место.
Д
Дмитрий Фатьянов
30.10.2019
3.6K

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Удачный в аккурат через поколение – достойное решение
Я ярый поклонник Kia, сменил уже три версии и решил обзавестись Cerato 4 поколения. Заметил за эти годы одно, у производителей получаются какие-то промежуточные версии, что ли. Делают отлично, но через раз. Дошло до того, что сажусь в автомобиль и думаю, – так, а что же тут не так? Но с этим выпуском все по-другому. Благо «не так» почти нет, все именно как нужно. Понравилось уже то, что нового много – платформа, дизайн, тех. возможности и по мелочи, хватает. Авто стало статнее и солиднее, сравнивая с предыдущими. Может, за счет длины (на 8см больше). Выглядит стильно и в духе Cerato. Такая модернизация помогла устранить проблемы с багажником и это прекрасно. Теперь в нем полных 500л, может больше, точно не помню. Но помещается все и влезет без труда. Меня смутили поворотники, непонятным образом, очутившиеся в самом низу бампера, поэтому вопрос «зачем?». Может это имеет свой скрытый смысл, – я не оценил. Представьте, при малейших ударах вам придется не только эстетику наводить, но и деньги выкидывать. Это решение мне не понятно. По приборам, оснащению, внутреннему дизайну и комфорту, – тут все, что вы можете ожидать и немножко больше. По комплектациям сами поглядите, все это есть. Да и особо не впечатлило. Поклонникам марки, как мне, например, такое вот, не интересно. Мне больше хотелось бы узнать, как все ведет себя «в деле» по сравнительной оценке. Потому и решил написать. Отличается именно этот автомобиль платформой. Как заявили разработчики, они ее доработали. Подвеска и электроусилитель рулевого управления были модифицированы. Скажу честно, я этого прям явно, не заметил. Авто продолжает покорять своим простым и четким управлением, рулем с приятным реактивным усилием, невероятно точными и сглаженными действиями (особенно при резком переключении или торможении) и многим другим. Подытожить хочу парой слов – вот хоть и не случилось колоссального прорыва, полного фиаско, тоже не произошло. Марка держит планку, что не может не радовать. Все лучшее сохранилось, и добавились полезные мелочи. Но этим KIA Cerato и привлекает. Как любимая женщина, все предсказуемо и надежно, но в мелочах удивляет и это приятно.
Г
Георгий Дементьев
30.10.2019
24.3K

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Вместительный седан Kia Cerato – достойное авто в динамике, и внешний вид ничего
Долгое время я проездил на отечественных машинах и вот только недавно задумался о покупке иномарки. Так как покупать что-то очень дорогое я не планировал, то решил обратиться к производителям машин в средней ценовой категории. Искал хороший седан не слишком большой, но вполне вместительный для комфортных поездок по городу и междугородним трассам. Среди множества вариантов, что я перебрал, мне больше всего понравилась машина корейского производства Kia Cerato. После покупки я буквально влюбился в свой новый автомобиль. Мне очень нравится не только его внешний вид, но и, то, как он ездит. У меня не себя дорогая комплектация, однако, и ее вполне хватает, что уверено чувствовать себя на любых дорогах. Также хочу сказать, проездив более года на Серато, я еще ни разу не обращался в сервис с чем-то серьезным, это говорит об отличном качестве сборки этих машин. Как я уже говорил, лично мне очень нравятся черты этой машины, у нее плавные линии, но при этом вполне спортивный дизайн. Впереди располагается крупная решетка радиатора, мощный бампер и довольно узкие фары, хотя они очень хорошо освещают дорогу в темное время суток. Задняя часть машины имеет вполне вместительный багажный отсек и большое стекло, что упрощает обзор в пути. Крупные колеса, но достаточно низкая посадка. Внутри машина имеет все, что необходимо современному автомобилю начиная с климат-контроля и удобных сидений, заканчивая электрическими стеклоподъемниками, удобной панелью приборов и большим информационным дисплеем. Все настройки можно делать очень легко нажав несколько кнопок на пульте. Салон отделан качественными материалами и здесь достаточно места для путешествия всей семьей. Моя машина обладает не самым мощным мотором в серии, но хочу сказать его мощности более чем достаточно для движения в нормальных условиях. По крайне мере можно легко обгонять грузовики на трассе что очень удобно. Ходовая часть работает идеально и даже на плохих дорогах в салон ничего не передается. Основные параметры выглядят следующим образом: Мотор 1.6 с мощностью 128 л. с, КПП автомат прекрасно работает, количество цилиндров 4. Лично я очень доволен автомобилем, еще бы умеренный расход топлива и вообще, был бы красавец!
А
Антон Сульженко
28.10.2019
10.8K

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Разочаровался в ценах на Лады
К Kia Cerato пришел, разочаровавшись в ценовой политике Лады. Психологически тяжко было заплатить больше, чем планировал, за Жигули по сути, хоть и в красивой обертке. Если уж увеличивать бюджет покупки, логично рассмотреть и другие марки. Что-то не понравилось, что-то дорого, путем сравнения пришел к КИА. Очень понравился Соул, но багажник маловат. Менеджер предложил посмотреть Церато, я ее как-то сразу не заметил. Глянул, все устроило, по бюджету влезло и через 2 месяца забрал авто у дилера. Теперь о впечатлениях. Салон просторный, эргономика супер. Сиденья удобные. Поясничного валика нет, но настроек много для оптимальной подгонки. Подлокотник выдвижной – очень удобно. Несколько напрягла кожаная обивка, но в итоге не пожалел. Кожа перфорированная, климат-контроль и печка вменяемы – охлаждают, греют, как положено. Летом комфортно, пятой точке на сиденье не жарко. Приборная панель информативная, с регулируемой подсветкой, все легко читается. Есть блютуз, и управлять телефоном кнопочками с руля – я скажу, это вещь! Обзор отличный. Рулится Церато хорошо. Подвеска отрабатывает мелкие неровности уверенно, на крупных приходится ехать крадучись. Шумоизоляция не фонтан, звуки раздражали с первых же дней. Спустя месяц не выдержал, обесшумил. Список электронных помощников у Церато откровенно разочаровал. АВС, и… все… Непонятно как-то. Вот тормоза порадовали – отличные! Цепкие и прогнозируемые. Церато владею год, намотал 20 тыс. км, проблем по ходовке автомобиль не выкатывал, сверчки в салоне не завелись. Заправляю АИ-95, расход по городу 8-8,5 л.
С
Старый гном
04.06.2019
14.3K

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Kia Cerato - неплохо для своей стоимости
Напишу небольшой отзыв, чтобы передать необходимую информацию и не утомлять бессодержательным эмоциональным очерком. В общих чертах я доволен приобретением новой Kia Cerato. До этого отъездил три года на Сиде и понял, что корейцы мне нравятся. Салон у сегодняшнего автомобиля модный, современный, доведенный до ума и удобный. Правда, несколько недель меня выводило из равновесия постоянное пиканье и миганье всяких датчиков, которые особенно активизировались при перестроении. Если же к этому не привыкните, откажитесь от нескольких процентов безопасности и отключите их. Попробовал складывать задние сиденья: сильно мудрено и криво. Но перевозки крупногабаритных грузов в мои планы не входит, так что не будем считать это минусом. Подвеска радует, по гравийке прогнал ее – устойчивая и мягкая, даже лучше, чем у Сида. Рулится тоже хорошо, на трассе ехал 140 км не напрягаясь. Просвет дорожный, лично мне, кажется маловат. Если катать только в городе, то особого дискомфорта нет, хотя по бордюрам не попрыгаешь. По расходу я не могу вам ничего сказать точного. Потребление топлива на автомобиле оцениваю по своей методике: если не в курсе, сколько стоит бенз, значит, машину выбрал хорошую. Своих денег стоит, можно смело ездить и кататься пару лет, пока не надоест или не выйдет новое поколение.
М
Михей
29.05.2019
19K

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
С новой Церато нет проблем
Здравствуйте. Решил, что уже позорно ездить на старой девятке, которая дребезжит словно ржавое ведро, задумался о покупке новой машинки. Времени на размышления было не так много, машина разваливалась, поэтому бегом по салонам и покупать. Ну что я вам скажу - мой выбор был неожиданным. Вместо планируемых Volvo (конечно это мне дороговато, но помечтать то можно), более дешевых Солярисов, Логанов и прочих тесных штук. В результате выбор пал на Kia Cerato New седан 2018 года выпуска с автоматом, на бензине, 150 лошадиных сил. Что я могу сказать про эту машину. Внешне просто потрясающе. Хищная, стильная машина, с продуманным и удобным салоном. Единственное что мне не понравилось - это красная подсветка климата и магнитолы. Возможно, его можно изменить, пока не думал. Что касается АККП, то мне показалось сложным включать заднюю или драйв. Мне кажется что по кузову какие-то толчки. Хотя, могу ошибаться, поскольку на тест-драйве мне объяснили что это нормально, и все дело в привычке. Управляемость у Церато мне нравится. Как говорится, зубы не клацали на кочках. У машины настолько мягкий руль, что после ВАЗа я могу парковаться при помощи мизинца. Начитался на форумах, что у Церато при езде по неровной дороге пробивает стойки, и что на трассе машина гуляет. Был напряжен по этому поводу, Однако всё оказалось нормально, даже отлично. По расходу топлива: если гнать под 150, то где-то в 8 л на стоху. В городе конечно поболее, до 10 литров. Если в пробках то и больше, Но это же как у всех. Отмечу отличную шумоизоляцию и отсутствие всяких скрипов, звяканья, других неприятных звуков, которые отвлекают от вождения. С этим здесь всё прекрасно. Вывод: отличная машина, полностью оправдывает ожидания. Пока мне всё нравится, возможно будут какие-то дополнения, но пока я езжу и в ус не дую, чего и вам желаю.
Г
Граф Рошфор
29.04.2019
19K

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Разгоняется быстро и плавно
Долгое время ездил на Октавии Тур с двигателем 75 лошадей. Всё было в порядке. Много пережили с этой машиной: ДТП, поездки на дальние расстояния, первый серьезный ремонт. Когда набрался водительского опыта, понял, что мне нужна машина помощнее. С Октавией я не чувствовал уверенности во время перестроения и при обгоне. Сразу решил, что возьму новую модель. Не было желания таскаться по автосервисам и думать, что к чему. К машине главным требованием была полноприводность и динамика. Почитав отзывы и поездив по салонам официальных дилеров, остановился на Церате 2018 года с движком 150 лошадей и в комплектации Престиж. Начальная цена была 1,1 ляма. Удалось сторговаться до 800 тыс. Взял в шоколадном цвете. Необычно и грязи не видно. Экстерьер привлекательный. Морда перестала быть рыбьей, уж простите, и немножко обозлилась. Огонь! Я в восторге! Внутри всё хорошо, детали плотно подогнаны. У меня есть вопросы только к подсветке климата и магнитолы. Выбешивает этот кислотно-красный цвет. Возможно, только меня. Кресла крутые, не трут. Спина не болит. Багажник не супер огромный, конечно, но нам с женой места хватает. Качество звука на уровне. Церато разгоняется быстро и плавно, по сравнению с Туром. К автоматической КПП есть вопросы. При переключении иногда пинается. Звонил в салон, сказали, что норма. Ну время покажет. На трассе машина идет мягко, но иногда приходится подлавливать на кочках, чтобы стойки не пробило. Руль мягкий, кручу его одним мизинцем. Машиной очень доволен. Наконец-то я уверен в том, на чем еду. Обрел надежного железного друга, который вытащит меня отовсюду, обгонит вон того глупого водителя и улетит вперед.
А
Анастасия Семенова
19.03.2019
13.3K

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
4.3
Отзыв об авто
Качественно, хоть и без изысков
Приобрёл чуть больше полугода назад свежий седан Kia Cerato. Покупал в салоне, по их кредитным предложениям на 5 лет. Новенький, после обкатки, красавец тёмно-кораллового цвета. После моего Соляриса первого поколения (2013 г. выпуска) авто мне показался очень необычным. Смещенная кабина назад, длинный капот и короткий багажник. Комплектация простенькая, но всё же несравнимая с моим прошлым хьюндаем. Двухлитровый мотор на 150 лошадиных сил с коробкой автомат обошёлся всего в 1 млн. 200 тыс. рублей. Опций значительно больше не стало, где-то появился дополнительный подогрев кресел, более качественная акустика, двухзонный климат, но проще сказать, что всё в целом стало лучше, что просто радует. Стал просторнее салон, больше стал и багажник, появился комфортный задний ряд для пассажиров, а не брёвен, как можно было раньше подумать. Выбирать пришлось между корейским собратом – Hyundai Elantra и немцем в виде VW Jetta. Тут вопрос стоял недолго. Элантра хороша, но всё-таки она чуть ниже классом. Глянул сравнение и убедился, что Элька почти во всём моей КИА проигрывает, так что дальше был Фольцваген. Джетта приятно удивила местами: это очень качественный салон, хоть и без изысков, технологичный и экономичный мотор, очень презентабельная внешность и много чего ещё. Но всё же за те же деньги, Kia Cerato был гораздо более динамичным, простым и надёжным автоматом. Так я решился брать последнее поколение Cerato. Отмечу разве что недочёты по пластику салона, ну не умеют ещё корейцы делать эргономично и чтобы не скрипело, и всё же задние стойка жестковатые, в городе по ямам и кочкам хотелось бы помягче. Пока не выявил больших косяков, покупкой доволен. Берите, если хочется удобный и в меру бюджетный автомобиль для комфортного передвижения по городу.
И
Иван Добролюбов
13.03.2019
19K

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Все машины ломаются
Уже скоро год, как я приобрёл официального представителя свою первую машину Kia Cerato. Машина была выпущена в 2018 году, базовая расцветка, комплектация Люкс. Бензиновый двигатель 2.0, 150 лошадей. Искал по цене в первую очередь. Хотелось взять обязательно новую (отец сильно мучился с ремонтом своего автомобиля, я же хотел ездить, а не лежать под машиной в гараже). На тот момент у меня был готов 1 млн 200 тыс руб., а в кредит влезать не хотелось. Конечно, сравнивал модели такого класса, но не сильно вдавался в детали. Обращал внимание на наличие, цены на обслуживание и комфорт для дальних поездок. Машина используется не каждый день, хранится в гараже. Своим корейцем очень доволен. Автомобиль ни разу не подводил, адекватно ведет себя на трассе как в сухую погоду, так и в дождь. Устойчив на гололёде, хорошо идет по снегу в рамках своего клиренса. Из Люкс опции у меня есть подогрев сидений, что удобно зимой, подсушка зеркал и стекол, что я оценил в дождь. За год пройдено только первое техническое обслуживание, никаких проблем выявлено не было, только плановая замена. При выборе машины рекомендую ориентироваться на собственные ощущения, а из отзывов брат только фактическую информацию. Стоит тщательно отобрать 5-6 машин для тест-драйва и опробовать их всех. Лучше помнить, что все машины ломаются, иногда от времени, иногда из-за брака, иногда из-за неправильной эксплуатации. Как мне сказал менеджер автосалона: новая KIA Cerato - это минимум 5-7 лет беспроблемной езды. А своим пробегом в год, я думаю, ещё больше.
В
Вадим
12.02.2019
11.8K

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
4.5
Отзыв об авто
Положительный отзыв о Kia Cerato
Приобрел недавно новенький Kia Cerato. Впечатления в целом положительные. Начну с салона. Просторный, красивый, качественно собранный. Есть несколько претензий по расположению кнопок управления, например, подогрева сидений. Случайно цеплял уже не раз, включается «попогрейка» сразу на максимум. И если в зиму это не проблема, но летом получал специфические эмоции. Переживал, как кожа будет реагировать на жару и мороз, боялся как бы пятен не оставалось, чтоб она не трескалась. Испытания прошла успешно, доволен качеством. Хоть дизайн дефлекторов я не очень понял, но климат работает, как часы. Сиденья без поясничной подпорки, но довольно удобные. Есть подлокотник – это важное условие для меня, совсем другой уровень комфорта. Приборная панель читабельная, можно регулировать подсветку. Есть огромный охлаждаемый бардачок. По обзору претензий тоже нет, хорошие большие зеркала позволяют максимально точно оценивать ситуацию. В большом багажнике можно, наверно, корову перевезти, вот только нужных петелек-крючков совсем нет. Свет фар довольно тусклый, подумываю заменить на что-то серьезное и интересное. По мотору рассказывать не буду, характеристики можно узнать из Интернета, а по работе претензий не имеется. После механики автомат для меня страшно не привычен. Все время кажется, что он тупит. Более опытные водилы утверждают, что с ним все в порядке. Доверюсь их мнению. Очень четкие тормоза, чувствительные и внятные. Колеса с завода мне не понравились – менял диски на литые. Дорогу держит нормально и рулится на пятерку. Рекомендую рассмотреть эту модель, она приятно удивит.
А
Авентадор
27.01.2019
9.4K

KIA

Cerato
Седан • 2018 – 2021, IV Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Никаких ремонтных работ за всё время
Приобрёл я автомобиль 11 лет назад у официального дилера в Минске. Собрано авто 2007 года в Корее. Объем двигателя составляет 1600 кубических см, тип двигателя бензиновый инжекторный. Тип привода передний. Коробка передач пять МКПП. Отсутствовали при приобретении в комплектации: круиз-контроль, магнитола и парктроник. Все остальное имелось в наличии. В процессе использования авто, понял, как мне их сильно не хватает и приобрёл. Установил круиз-контроль WAECO MagicSpeed MS-50, мультимедийный центр SONY XA, и камеру заднего вида. После пятнадцати тысяч километров в 2015 году у официального дилера, согласно регламенту, обслужили климат-контроль и сделали антикоррозийную обработку. Имеется две подушки безопасности. Объем багажника составляет 345 литров. Хоть салон и выполнен в светлых тонах, что меня поначалу сильно беспокоило, что чехлы постоянно будут пачкаться, он до сих пор не потерял свой свежий вид. За всё время пользования машинкой ни разу не выполнялись никакие дорогостоящие ремонтные работы. Единственное, во время эксплуатации, появились сколы на лакокрасочном покрытии, которые я полирую при помощи полироли и тряпки либо подкрашиваю зубочисткой. По настоящее время радует своей отменной работой и отличным внешним видом. Но все же подумываю приобрести новое авто. При правильном пользовании автомобилем Киа Cerato до 200 тысяч пробега не будет никаких проблем. Из основных минусов могу сказать, что после приобретения машины, быстро появились сколы на лобовом стекле и капоте, а также хотелось бы иметь дополнительную шумоизоляцию. Рекомендую отличный бюджетный автомобиль тем, кто не гонится за западными марками.
V
VKasko
15.05.2016
6.3K