5 2 3.5
    Для покупки машины Mitsubishi L200 мы с мужем обратились в салон Рольф Восток. Машину мы собирались брать частично в кредит. Большую сумму набрали, не хватало примерно треть. Для оформления кредита муж поехал в...

    Оценка: 2
  • Много подводных камней

    Лучше 31% других дилеров

    Для покупки машины Mitsubishi L200 мы с мужем обратились в салон Рольф Восток. Машину мы собирались брать частично в кредит. Большую сумму набрали, не хватало примерно треть. Для оформления кредита муж поехал в... Для покупки машины Mitsubishi L200 мы с мужем обратились в салон Рольф Восток. Машину мы собирались брать частично в кредит. Большую сумму набрали, не хватало примерно треть. Для оформления кредита муж поехал в салон. Очень долго ждал одобрения, почти целый день. Менеджер бесконечно заполнял бумаги, потом супруг ждал звонка из банка. Только к вечеру банк одобрил кредит. Его сумма составляла 700 т.рублей, плюс страховка жизни 60.000. Но как я потом узнала так делают все банки, иначе ставка была бы гораздо больше. Я начала просматривать документы и заметила что мужу оформили доп.карту шоколад за 35.000 рублей, которую он вообще не хотел брать. Не оповестив его об этом ещё и продлили гарантию аж за 25.000. В итоге сложив все суммы вышло не 700.000, которые нам реально нужны для покупки, а все 820.000. Я конечно решила не оставлять это дело без разбирательства. Приехав в салон я выяснила, что нам сделали хорошую скидку на сам автомобиль, поэтому кредитовали так много доп.услуг. В противном случаи сумма на машину была бы выше. Во время всех этих разбирательств открылось то что страхование жизни содержит целое приложение условий. Так всё учтено чтобы в случаи чего не платить эту страховку. Очередная хитрость! В дальнейшем от нас потребовали подтвердить факт получения скидки, иначе-штраф. Вот это меня вообще взбесило, я еле сдерживала себя. Слава богу к этому моменту муж оплатил машину, и мы отказались что либо ещё подписывать. Вот с таким кошмаром мы столкнулись при покупке машины. Радостное покупка, только радости нет, один гнев. Никому не советую обращаться в данный автосалон.

    Марина
    27 июня 2019 г.
    Mitsubishi Рольф Восток
  • Недавно с нами случилась неприятность – в машину, которая стояла на светофоре, врезалась слегка другое авто. В итоге помятый и поцарапанный бампер. Муж сразу же позвонил в страховую, в итоге нам продиктовали нес...

    Оценка: 5
  • Отлично сработали

    Лучше 31% других дилеров

    Недавно с нами случилась неприятность – в машину, которая стояла на светофоре, врезалась слегка другое авто. В итоге помятый и поцарапанный бампер. Муж сразу же позвонил в страховую, в итоге нам продиктовали нес... Недавно с нами случилась неприятность – в машину, которая стояла на светофоре, врезалась слегка другое авто. В итоге помятый и поцарапанный бампер. Муж сразу же позвонил в страховую, в итоге нам продиктовали несколько адресов, среди которых был бы и Рольф Восток. В него было ближе всего ехать, потому выбор пал на него. Приняли быстро, ожидать особенно не пришлось, документы и ремонт так же произвели быстро. Изначально обговаривали срок в 7 дней, но мастера справились даже раньше. Порадовал также бонус в виде убранного салона. Персонал достаточно вежливый, на все вопросы отвечают по делу и компетентно.

    Карина Истомина
    7 июля 2019 г.
    Mitsubishi Рольф Восток
  • До Рольфа Восток обслуживался 6 лет в Рольф Юг и проблем не знал. Теперь стало удобно территориально здесь. Качество услуг, оказанных здесь, ниже. Техническая мойка из разряда «лучше не надо». В Юге это делают д...

    Оценка: 4
  • Mitsubishi Рольф Восток

    Лучше 31% других дилеров

    До Рольфа Восток обслуживался 6 лет в Рольф Юг и проблем не знал. Теперь стало удобно территориально здесь. Качество услуг, оказанных здесь, ниже. Техническая мойка из разряда «лучше не надо». В Юге это делают д... До Рольфа Восток обслуживался 6 лет в Рольф Юг и проблем не знал. Теперь стало удобно территориально здесь. Качество услуг, оказанных здесь, ниже. Техническая мойка из разряда «лучше не надо». В Юге это делают довольно сносно. Купил по трейд-ин Outlander и зимнюю резину с дисками. Переобул, но стал заявлять о себе значок давления в шинах. Подкачивал, не помогло. Поехал к ним, оказалось, не установлены датчики. Исправили косяк свой бесплатно. Первое ТО прошел, все по плану. Езжу редко, а через 3 месяца машина вновь кричит – «сделать ТО». Записался, приехал. Мастер посмотрел на пробег и сказал, что рано, делали же, еще полгода как минимум ездить можно. Говорю – машина сама просит техосмотра. А он тогда уже разбираться, сказал, что рано напоминалку поставили. Переставил вперед на 4000 км. Вот такие «мелочи» крадут время мастеров и клиентов.

    Алексей Кондрашов
    27 октября 2019 г.
  • В Центре Рольф навязывают много дополнительных услуг, поэтому моя сделка не состоялась. Расскажу, как было. Присмотрел новый Pajero японской сборки. Все нюансы обговорили, выплаты в кредит просчитали, назначили...

    Оценка: 3
  • Рольф Восток

    Лучше 31% других дилеров

    В Центре Рольф навязывают много дополнительных услуг, поэтому моя сделка не состоялась. Расскажу, как было. Присмотрел новый Pajero японской сборки. Все нюансы обговорили, выплаты в кредит просчитали, назначили... В Центре Рольф навязывают много дополнительных услуг, поэтому моя сделка не состоялась. Расскажу, как было. Присмотрел новый Pajero японской сборки. Все нюансы обговорили, выплаты в кредит просчитали, назначили время сделки. Приехал к 13-30 в хорошем настроении, а уехал около 8 вечера, без ничего. Сначала предложили кофе, подождать, потом послали оформлять OСАГО. Стали убеждать в необходимости допуслуг. На вопрос, изменится ли окончательная сумма от того, что будут включены страхование жизни и от поломок, вип-карта и другие щедрости, мне сказали, что нет, так как все было включено в цену. Порядком подустал от всех терминов. И получил на подпись кредитный договор, в котором итог увеличился на 180000 рублей. Сначала думал, что голова идет кругом, да и сотрудники уверяли, что именно об этой сумме идет речь. Но все расчеты я раньше фотографировал на телефон. Когда достал его и показал, на что рассчитывал, ничего не сказали. Одним словом – та еще команда. О машине жалею, хорошая, но не позволю себя обманывать.

    Вадим Козаков
    17 сентября 2019 г.
    Mitsubishi Рольф Восток
  • Mitsubishi Рольф Восток

    4.2

    Москва, Рязанский проспект, д.24, корп.3

    Ежедневно с 8:00 - 22:00

    Лучше 31% других дилеров

Расскажите впечатления

Расскажите всем свои впечатления об автосалоне

Расскажите впечатления Оставить отзыв
Оставить отзыв

Другие отзывы о дилерах Mitsubishi

  • Major Auto

    Лучше 58% других дилеров

    Несколько лет прибегал к услугам Major Auto на Псковской 13, не было никаких проблем. Неприятности начались как только закончилась гарантия. Внезапно у моей машины начались проблемы, то с амортизаторами, то с ко... Несколько лет прибегал к услугам Major Auto на Псковской 13, не было никаких проблем. Неприятности начались как только закончилась гарантия. Внезапно у моей машины начались проблемы, то с амортизаторами, то с колодками. При чем ремонт их выходил в хорошую сумму. Может я бы и поверил в это если бы не менял все всего месяц назад. Заподозрив, что меня хотят развести на деньги я обратился в другой сервис. Оказалось все в норме. как я и предполагал. Вот и верь после такого людям.

    wwwanya
    23 марта 2019 г.
    Major Auto ул. Псковская Mitsubishi
  • С женой решились на покупку автомобиля. Пришли в салон Авангард на Каширском шоссе. Салон большой, красивый, большой выбор автомобилей. Гуляя по салону менеджер описывал все преимущества которые они предоставляю... С женой решились на покупку автомобиля. Пришли в салон Авангард на Каширском шоссе. Салон большой, красивый, большой выбор автомобилей. Гуляя по салону менеджер описывал все преимущества которые они предоставляют. Машину мы можем заказать с любой комплектацией, что учтут все наши пожелания. Предоставляется страхование авто и жизни, причем в случаи кредитования в салоне представители всех банков в России. А так же в цокольном этаже имеется магазин запчастей. Выслушав всё это мы решили больше не ходить по салонам, а выбрать машину тут. Менеджер рассказывал про модели, описывал плюсы. С его помощью мы выбрали Аутлендер. Машина очень понравилась, нас записали на тест-драйв. Но перед тем как пройти в машину меня спросили, точно ли я её куплю, а то тест проводить не будут. Я был шокирован, а как же я её куплю если даже не сел за руль. С недовольством меня провели к машине. Ехали по узкой трассе, скорость 15 км в час, превышать не разрешили. Я так и не понял что это было, да и качество машины тоже не определил. Видя моё недовольство тест-драйв обещали повторить(уже как надо) после внесения предоплаты. По приезду мне озвучили окончательную сумму, предложили скидку при приобретении страховки. Посоветовавшись с женой мы согласились. На следующий день мы снова пришли в салон, так как документы были готовы. Договор был примерно на 8 листах. Я начал внимательно изучать, и оказалось что по мимо страховки были прописаны ещё кучу всего. Я даже не стал вдаваться в подробности и читать подробно, увидел только что сумма была очень завышена. А менеджера который нас консультировал вчера я так и не нашёл. Бросив все эти бумаги, мы с женой покинули салон. Жена очень расстроилась, с виду такой приличный салон, а как капнули глубже вон что оказалось. Очень неприятно.

    Леонид
    22 января 2019 г.
    Авангард АТЦ Москва Mitsubishi
  • Автомир Марьино Mitsubishi

    Лучше 80% других дилеров

    Сделки в Автомире Марьино Mitsubishi проходят в один день. Никаких тебе предварительных записей, которые вечно переносят. Согласовали, назначили дату/время, пришли и уехали на новеньком авто. Все просто супер. П... Сделки в Автомире Марьино Mitsubishi проходят в один день. Никаких тебе предварительных записей, которые вечно переносят. Согласовали, назначили дату/время, пришли и уехали на новеньком авто. Все просто супер. Правда пришлось час ждать, пока закончится обеденный перерыв, покупали то не хот-дог, какой-нибудь. Еще и цены у вас ниже, хотя изначально немного испугали, но вот тут скидочные предложения, действительно, скидочные, а не накрутки, которые потом убирают. Вот, что значит официальный дилер. КАСКО и ОСАГО, тоже, есть и тоже по цене приятной. Спасибо за мой ASX. За сервисом, тоже к вам.

    Алексей Сорокин
    28 ноября 2019 г.
    Автомир Люблино Mitsubishi
  • Автомир Крылатское Mitsubishi

    Лучше 80% других дилеров

    Покупали в «Автомир Крылатское Mitsubishi» модель Л200 давно мечтал о пикапе, еще и по специальной цене в общем покупкой остались довольны. Но одна просьба, уважаемые первые лица салона немного следите за тем, к... Покупали в «Автомир Крылатское Mitsubishi» модель Л200 давно мечтал о пикапе, еще и по специальной цене в общем покупкой остались довольны. Но одна просьба, уважаемые первые лица салона немного следите за тем, кто набран в ваш штат или теми, кто его формирует так просто нельзя. Все положительное впечатление «как рукой сняло». Позвонил представитель вашей компании и предложил страховку. Так вот, если оное дополнение я не покупаю у вас, это не значит, что нужно повышать голос, откровенно грубить и бросаться необоснованными угрозами. Мне заявили, что при отсутствии положительного решения с моей стороны на это добровольно принудительное «мероприятие», у меня аннулируется гарантия. Нет ну это уже перебор. Вам не кажется? Так вот дорогие и уважаемые представители автосалона, менеджеры и консультанты кол-центра – я пишу этот отзыв только в надежде на то, что его прочитаете вы и сделаете соответствующие вывод, приезжать и требоваться «начальства» не в моих правилах. А вам советую прислушаться, задуматься и сделать выводы.

    Владимир П.
    30 мая 2019 г.
  • Автомир Варшавка Mitsubishi

    Лучше 71% других дилеров

    Год назад покупала здесь Eclipse Cross, без кредитования. Обслуживанием, ценой и подобранным автомобилем осталась довольна. На прошлой неделе приехала сюда на ТО, и отметила для себя, что «ненавязчивый сервис» м... Год назад покупала здесь Eclipse Cross, без кредитования. Обслуживанием, ценой и подобранным автомобилем осталась довольна. На прошлой неделе приехала сюда на ТО, и отметила для себя, что «ненавязчивый сервис» мастера понимают, как им удобно. Делают все, но в рамках, не особо стараясь угодить клиенту. В «Автомире» на Щелковской, где обслуживали предыдущую Grand Vitara, было иное отношение – доброжелательное и внимательное.

    Татьяна А.
    15 июня 2019 г.
`